Добрый день!
Информационный ресурс краевого министерства транспорта и дорожного хозяйства — это связующий мост между администрацией края, представителями бизнеса и населением Кубани, который позволяет оперативно информировать посетителей об изменениях, происходящих в жизни отраслей, учитывать их мнение по важнейшим вопросам развития транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства Кубани.
Контактная информация  Схема проезда

Юридический адрес: 350014, Россия, г.Краснодар, ул. Красная, 35

Фактический адрес: 350015, Россия, г.Краснодар, ул. Кузнечная, 6

тел: (861) 99-25-700
факс: (861) 99-25-707
e-mail: mt@krasnodar.ru

Приказы, проекты НПА

9 февраля 2018

Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края № 34 от 05.02.2018 «О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 21 июня 2016 года № 279 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача согласия на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах придорожных полос, прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» и Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года № 2446-КЗ «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края» приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 21 июня 2016 года № 279 «Выдача согласия на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах придорожных полос, прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края» (далее – Регламент) следующие изменения:
1) в подпункте «б» пункта 1.3.1 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги» Регламента абзац третий изложить в следующей редакции: «информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах МФЦ Краснодарского края размещается на Едином портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.e-mfc.ru;»;
2) пункт 2.2.1 подраздела 2.2 «Наименование органа исполнительной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу» Регламента дополнить абзацами третьим, четвёртым и пятым следующего содержания: «В предоставлении государственной услуги участвуют МФЦ. При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу заявители (представители заявителя) имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации заявителя (представителя заявителя) по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по месту пребывания заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.»;
3) пункт 2.3.1 подраздела 2.3 «Результат предоставления государственной услуги» Регламента дополнить абзацем четвёртым следующего содержания: «Результаты предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются уполномоченными должностными лицами министерства.»;
4) абзацы девятый и одиннадцатый пункта 2.5.1 подраздела «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги» исключить;
5) абзац второй пункта 2.7.1 подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления» изложить в следующей редакции: «выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.»;
6) абзац второй пункта 2.7.2 подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления» изложить в следующей редакции: «выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.»;
7) подраздел 2.8 «Указание на запрет требовать от заявителя» Регламента дополнить пунктами 2.8.2 и 2.8.3 следующего содержания: «2.8.2. Министерство не в праве отказывать: в приёме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; в предоставлении государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; 2.8.3. Министерство не в праве требовать от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ предоставление документов на бумажных носителях при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу.»;
8) подраздел 2.17 «Показатели доступности и качества государственной услуги» Регламента дополнить пунктом 2.17.3 следующего содержания: «2.17.3. При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу заявители (представители заявителя) имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации заявителя (представителя заявителя) по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по месту пребывания заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.»;
9) подраздел 2.18 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» Регламента дополнить пунктом 2.18.2 следующего содержания: «2.18.2. МФЦ при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги осуществляет создание электронных образов заявления и документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) и необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, и их заверение с целью направления в министерство.»;
10) в подразделе 3.5 «Особенности выполнения административных процедур в электронной форме» Регламента: пункт 3.5.1 дополнить абзацем пятнадцатым следующего содержания: «Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».»; дополнить пунктом 3.5.2 следующего содержания: «3.5.2. Запись на прием в министерство для подачи запроса с использованием Портала не осуществляется.»;
11) пункт 3.6.1 подраздела 3.6..«Особенности выполнения административных процедур в МФЦ» Регламента изложить в следующей редакции: «3.6.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ по принципу экстерриториальности осуществляется на основании обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и соответствующим перечнем документов (в соответствии с пунктом 2.6 Регламента), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу МФЦ:
1) принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг» (далее – документы личного происхождения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного происхождения, а в соответствии Регламентом предоставления государственной услуги для её предоставления необходимо предоставление копии документа личного происхождения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного происхождения);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного происхождения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом МФЦ, в министерство.
Сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие с ответственным за регистрацию для получения информации о ходе и результатах исполнения государственной услуги и осуществляет в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ) учёт прохождения основных этапов государственной услуги.
Сотрудник МФЦ на основе сведений, сформированных в АИС МФЦ, обеспечивает информирование заявителя (представителя заявителя) об этапах прохождения государственной услуги в ответ на запрос заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в АИС МФЦ. Заявитель (представитель заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе имеет право обратиться непосредственно в министерство.
Сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной услуги из министерства и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата государственной услуги. Заявитель лично (или уполномоченное им лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления государственной услуги.
Взаимодействие и сроки предоставления государственной услуги в МФЦ урегулированы соглашением, заключенным между министерством и МФЦ. При поступлении заявления в министерство через МФЦ срок выполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего Регламента, уменьшается на 6 рабочих дней.»
;

2. Отделу презентационной деятельности, технического сопровождения и информационного обеспечения (Марченко) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и официальном сайте администрации Краснодарского края и направление в установленном порядке информации на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр
А.Л. Переверзев